Вторник, 16.10.2018, 12:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2011 » Апрель » 20 » Семь колдобин на версту. Трасса М10 - главная дорога страны.
    10:50
    Семь колдобин на версту. Трасса М10 - главная дорога страны.
    Апрель 2011 года. Выезжаем в Питер из Москвы. Два часа ночи, все собрались и в путь.
    Московская область как подарок, покрытие ровное, чистенькое, микроавтобус бежит в свое
    удовольствие, да и водиле, то есть мне, тоже приятно. На всем протяжении трассы до
    Торжокского района Тверской области была одна яма у Черной Грязи, огромная, с лужей
    в пол-колеса и стоящей после нее малолитражки с разбитой подвеской. Не ожидал мужик,
    бывает... В самом Торжке все вроде нормально. После города начинается дорожный
    экстрим. Есть участок совершенно без асфальта, с ямами в пол-метра, какими-то
    булыжниками и трещинами как на ледниках Гималаев. Полный абзац! Все это удовольствие
    длится примерно 5 километров и далее идет вполне сносная дорожка с монотонным
    постукиванием покрышек на стыках участков укладки асфальта. Правда, колея здесь
    местами достигает глубины сантиметров в 15, так что ехать иногда приходится в раскоряку,
     прямо посредине шоссе. Особое внимание надо уделить стыкам дороги и мостов. Ведь
    у нас в России эти вещи обслуживают разные конторы, поэтому на стыках попадаются ямы
     дикой ширины и глубины. Панацея проста - снижать скорость перед каждым мостом и ухо
    востро! Въезжаем в Новгородскую область. Сразу начинается кошмарный автодром со
    всеми аксессуарами, машинами без колес, людьми, ищущими эти колеса по придорожным
    канавам, фурами, съехавшими в кювет, ну и конечно совершенно раздолбаной дорогой.
    Шоссе представляет из себя смесь асфальта, льда, снега и воды. Трещины вьются по
    дороге как змеи, уводя машину в сторону, как трамвай по рельсам. Вся разметка здесь
    игнорируется, ибо местами проехать можно только по встречке, да и то лавируя между
    ямами и колдобинами. Все это дерьмо продолжается километров 35-40, ну а далее
    начинается объездная дорога вокруг Великого Новгорода, с идеальным покрытием,
    разметкой и отбойниками. Класс! Просто идеальный участок идет до границы с
    Ленинградской областью примерно 70 километров. Здесь можно разогнаться не боясь
    влететь в яму, дорога четырехрядная с разделителем и четкой разметкой. Ну неужели
    нельзя сделать так везде! Но видно местное начальство обворовалось до предела и
    ремонтом покрытия просто не занимается. Все бабки идут в карман, это точно.
    Ленинградская область встречает широченной колеей и ямами, причем покрытие дороги
     довольно ровное, но то тут, то там имеются колдобины и совершенно разбитые стыки у
    мостов и путепроводов. Также встречаются жуткие трамплины, которые совершенно не
    видно из-за серого цвета асфальта. Но едем, мучаемся, терпим все это примерно 90 км,
    до самой Ям-Ижоры. Далее все встает в норму, чувствуется близость Питера. Перед
    городом заправляемся на единственном в Ленинградской области Лукойле, привычка
    заливаться только у них, ну и въезжаем в Питер по Московскому Шоссе. Здесь все как
    в Москве, ну почти все. Кошмар кончился! Нас ждет Фонтанка, Невский, Петроградка и
    футбол на "Петровском". Удачи на дорогах!
    Просмотров: 487 | Добавил: Константин | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2018Хостинг от uCoz